Все новеллы > Жанр: фэнтези

Forest

Forest

"Я Алиса. Пожалуйста, расскажи мне сказку."

Тут и там, в переулках между зданиями, глухих закоулках и, быть может, даже под землёй, в наш мир просачивается Лес. Лес – это запретное место, не подчиняющееся законам нашего мира.

Наши герои должны противостоять козням Леса, без особой надежды на помощь или понимание со стороны внешнего мира.

Они сражаются с "загадками", которые на них насылает Лес, используя свои сверхъестественные способности, известные как "дары".

И, если им будет суждено проиграть, их ждёт то, чего они боятся больше всего на свете, – изгнание из Синдзюку.

Студия: Liar-soft
Оценка на VNDb: 7.48
Валюсия, сияющая белизной ~Как прекрасны надежды~

Валюсия, сияющая белизной ~Как прекрасны надежды~

Посреди раскалённой пустыни стоит огромный город, прекрасный город, сказочный город. Валюсия. Только юноши и девушки, которых зовут Адептами могли покидать его.

Когда-то город этот был покрыт величественным куполом, отрезающим его от внешнего мира, но сейчас купол разрушен, и множество людей и нелюдей прибывает в него, населяет его, изменяет его.

Юные Адепты – смельчаки, что исследуют древние разрушенные лабиринтах, полных опасностей и сокровищ, полных монстров, прозванных Кошмарами. Но купол разрушен и Кошмары стали проникать за стены Валюсии.

Жители города стали бояться, бояться изменения города, бояться монстров, что рыщут в темноте, бояться друг друга.
Студия: Liar-soft
Оценка на VNDb: 7.24
Перезапись

Перезапись

Даже в самой благополучной обстановке люди не всегда могут найти себя и своё счастье. Тэннодзи Котаро, учащийся в престижной школе Кадзамацури, самого экологического города мира, стоит на перепутье. С родителями-трудоголиками он видится редко, из друзей у него остались лишь подруга детства, Камбе Котори, и школьный хулиган, Харухико Ёсино, а воспоминания прошлых беззаботных лет пусты и туманны. Не желая упускать юность, Котаро загорается идеей возродить школьный оккультный клуб и затащить туда своих знакомых, где они могли бы выполнять различные квесты, веселиться от души и просто укреплять свою дружбу. Однако, пытаясь обустроить свой идиллический очаг, Котаро начинает ощущать присутствие некой тайны, связывающей его знакомых, Кадзамацури, его собственную мистическую способность "перезаписи" и отрывок воспоминаний, потерянный десять лет назад...
Студия: Visual Art's/Key
Оценка на VNDb: 8.57
Судьба/Ночь схватки

Судьба/Ночь схватки

Ученик старшей школы, Эмия Широ, становится невольным участником так называемой «войны Святого Грааля», время от времени проходящей в японском городе Фуюки. Это борьба семерых магов за обладание легендарным артефактом – Святым Граалем, который исполнит любое желание победителя и, таким образом, изменит его судьбу. Каждый маг с момента своего начала участия в войне призывает слугу – одну из великих героических душ прошлого или будущего – сражающегося на стороне своего хозяина. Есть семь слуг, все они принадлежат к разным боевым классам: мечник (Сэйбер), лучник (Арчер), копейщик (Лансер), всадник (Райдер), берсеркер, убийца (Ассасин) и маг (Кастер). Битва ведется до тех пор, пока не останется одна пара мастера и слуги. Эмия Широ против собственной воли призывает мечницу – слугу, поставившую себе цель добраться до Грааля любым путём. Однако, он не желает участвовать в битве, так как в прошлой войне потерял всех своих родных. Эмии начинает помогать Тосака Рин – сильный маг, которая учится в той же школе, что и Широ. Но правила войны Святого Грааля указывают на то, что рано или поздно им предстоит сразиться между собой, а наиболее возможный исход для проигравшего – смерть.
Студия: Type-Moon
Оценка на VNDb: 8.69